Не так давно в нашей клинике появилась электронная навигация. Теперь она заработала в полном режиме. Пациент, пришедший в клинику во второй или последующий разы, может получить талон и пройти на прием к нужному специалисту, минуя ресепшн. Нововведение позволит сократить навигация на стойке регистрации и сделать посещение клиники еще удобнее.
Для получения талона в терминале нужно ввести уникальный пин-код, который высылается в смс-сообщении, напоминающем о предстоящем визите в клинику. Чтобы вы могли воспользоваться данной возможностью, у вас должно быть подключено смс-информирование. Для подключения смс-информирования обратитесь, пожалуйста, к сотрудникам ресепшн или напишите на почту .
Пока в работе электронной навигации есть некоторые ограничения, они касаются пациентов до 15 лет, так как для получения медицинских услуг необходимо присутствие их законных представителей, а также части пациентов, пришедших сдать анализы.
Были выявлены проблемы с отправкой смс-уведомлений абонентам «Мегафон», в ближайшее время мы наладим доставку.
В случае возникновения сложностей с электронной навигацией, обратитесь, пожалуйста, к сотруднику на ресепшен.
Благодарим вас запонимание!