Благодарим вас за отзыв! Перед отправкой, пожалуйста, убедитесь, что сообщение соответствует вашей цели размещения: публичное - на сайт, конфиденциальное – на имя генерального директора или начмеда.
Не используйте в публичном отзыве грубую лексику, унижающие человеческое достоинство речевые обороты и оценочные ярлыки. Для размещения публичного отзыва выберите момент, когда вы будете находиться в состоянии эмоционального равновесия, в отсутствие стресса. Оставляя публичный отзыв, написанный в состоянии аффекта, мы позволяем себе формулировки, о которых в последствии можем сожалеть. Разместив такой отзыв на сайте организации, пациент уже не сможет ни удалить его, ни исправить.
Соблюдение перечисленных правил позволит не только урегулировать спорные вопросы и повысить качество работы клиники, но и уберечь стороны от судебных процессов о защите чести и достоинства медицинских работников, которые могут возникнуть по инициативе сотрудника клиники из-за размещенных в интернете оскорблений. Работники клиники вправе подать иск о защите чести и достоинства в порядке гражданского судопроизводства, а также компенсации морального вреда в соответствии со ст. 152 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Беспокоясь за последствия и желая сохранить достоинство и врача, и пациента, компания оставляет за собой право не публиковать подобные отзывы на сайте. Нам уже приходилось сталкиваться с тем, что за резко негативным отзывом с нарушением этических норм скрывается "тролль", действующий в целях недобросовестной конкуренции, анонимной мести. Именно поэтому мы оставляем за собой право проверять достоверность указанных в отзывах фактов, а также не размещать отзывы лиц, которые не оставляют контактные данные, позволяющие идентифицировать их как пациентов нашей клиники.
Если вас переполняют негативные эмоции и желание немедленно сообщить о них, просим направлять сообщение лично генеральному директору или начмеду.
Если ваше обращение требует ответа, мы постараемся связаться с вами в кратчайшие сроки. В случае необходимости проведения служебной проверки по изложенным в отзыве фактам и привлечения к рассмотрению комиссии по контролю качества ответ предоставляется не позднее 10 дней в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».
Возникли вопросы?
Нужна консультация?
Хотите работать в нашей дружной команде?
Загрузите Ваше резюме!
Хотите получать новости и специальные предложения клиники EMS по электронной почте?