Телемедицина Заказать звонок

Оставить отзыв

Мы очень ценим ваше мнение о работе нашей клиники и ее сотрудников. Жалуйтесь, благодарите, рекомендуйте. Ни одно ваше обращение не останется без внимания. Вы можете написать конфиденциальное обращение на имя генерального директора или начмеда клиники, либо оставить публичный отзыв и дать оценку работе конкретного врача, администратора клиники, сотрудника колл-центра или коллектива в целом.

Не отображается на сайте. Используется только для идентификации пациента.
Отображается на сайте
Отзыв будет размещен после проверки - мы должны убедиться, что это не спам.

Условия предоставления информационных и рекламных сообщений
Ваша оценка
Благодарим вас за отзыв!
Отзыв появится на сайте после модерации. Если ваше обращение требует ответа, мы постараемся связаться с вами как можно быстрее. Жалобы рассматривает комиссия по контролю качества, ответ предоставляется не позднее, чем через 10 дней в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Закрыть
Благодарим вас за отзыв!
Ваше мнение очень важно для вас. Если ваше обращение требует ответа, мы постараемся связаться с вами в кратчайшие сроки. В случае необходимости проведения служебной проверки по изложенным в отзыве фактам и привлечения к рассмотрению комиссии по контролю качества ответ предоставляется не позднее 10 дней в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
Закрыть

Благодарим вас за отзыв! Перед отправкой, пожалуйста, убедитесь, что сообщение соответствует вашей цели размещения: публичное - на сайт, конфиденциальное – на имя генерального директора или начмеда.

Не используйте в публичном отзыве грубую лексику, унижающие человеческое достоинство речевые обороты и оценочные ярлыки. Для размещения публичного отзыва выберите момент, когда вы будете находиться в состоянии эмоционального равновесия, в отсутствие стресса. Оставляя публичный отзыв, написанный в состоянии аффекта, мы позволяем себе формулировки, о которых в последствии можем сожалеть. Разместив такой отзыв на сайте организации, пациент уже не сможет ни удалить его, ни исправить.

Соблюдение перечисленных правил позволит не только урегулировать спорные вопросы и повысить качество работы клиники, но и уберечь стороны от судебных процессов о защите чести и достоинства медицинских работников, которые могут возникнуть по инициативе сотрудника клиники из-за размещенных в интернете оскорблений. Работники клиники вправе подать иск о защите чести и достоинства в порядке гражданского судопроизводства, а также компенсации морального вреда в соответствии со ст. 152 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Беспокоясь за последствия и желая сохранить достоинство и врача, и пациента, компания оставляет за собой право не публиковать подобные отзывы на сайте. Нам уже приходилось сталкиваться с тем, что за резко негативным отзывом с нарушением этических норм скрывается "тролль", действующий в целях недобросовестной конкуренции, анонимной мести. Именно поэтому мы оставляем за собой право проверять достоверность указанных в отзывах фактов, а также не размещать отзывы лиц, которые не оставляют контактные данные, позволяющие идентифицировать их как пациентов нашей клиники.

Если вас переполняют негативные эмоции и желание немедленно сообщить о них, просим направлять сообщение лично генеральному директору или начмеду.

Если ваше обращение требует ответа, мы постараемся связаться с вами в кратчайшие сроки. В случае необходимости проведения служебной проверки по изложенным в отзыве фактам и привлечения к рассмотрению комиссии по контролю качества ответ предоставляется не позднее 10 дней в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Спасибо за обращение в клинику!
Администратор свяжется с вами в течение 30 минут.
Спасибо за обращение в клинику!
Администратор свяжется с вами в ближайшее время.
Ваше резюме успешно загружено!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо, что подписались на наши новости
Заказать звонок
Мы перезвоним вам через 30 минут

Возникли вопросы?

Нужна консультация?

Хотите работать в нашей дружной команде?

Загрузите Ваше резюме!

Хотите получать новости и специальные предложения клиники EMS по электронной почте?

Ошибка
Спасибо за обращение в клинику!
Администратор свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.
Ошибка